СКЛАДСКОЕ И ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В САРАТОВЕ
Складские системы — это уравнительные платформы нескольких типов (доклевеллеры), герметизаторы проема (докшелтеры), механические откидные мосты, мобильные рампы, подъемные столы, несколько видов ворот для складских помещений, а также комплексное оборудование для оптимизации погрузочно-разгрузочного процесса, такое, как грузовые доки и перегрузочные тамбуры.
Складские системы — это также механические и электрогидравлические устройства, которые значительно облегчают процесс погрузки и разгрузки продукции, экономя время погрузки и повышая эффективность складских работ в несколько раз. Использование складского оборудования практически полностью исключает повреждение груза.
Уравнительные платформы, герметизаторы проема, мобильные рампы и другое перегрузочное оборудование разработано специалистами компании. Вся продукция марки DockHan полностью адаптирована к отечественным условиям эксплуатации и отличается высокой надежностью. Последнее достигается благодаря жесткой системе контроля качества, принятой на предприятии.
Грузовой док — оптимальный вариант для оборудования как небольшого склада, так и крупного грузового терминала. Док состоит из герметизатора проема (докшелтера), который сводит до минимума зазор между кузовом автомобиля и проемом ворот склада, уравнительной платформы (доклевеллера) и плотно закрывающихся секционных ворот. Использование грузового дока ускоряет процесс погрузки-выгрузки в несколько раз.
Герметизаторы проема защищают помещение и груз от воздействия неблагоприятных погодных условий — ветра, дождя, пыли — и обеспечивают комфортные условия работы для сотрудников склада.
Особенности конструкции:
- уплотнители, расположенные по периметру секционных ворот, установленных в грузовом доке, обеспечивают отличную теплоизоляцию помещения и предотвращают попадание внутрь влаги. Благодаря продуманной конструкции ворота легко открываются за несколько секунд;
- разнообразные модели герметизаторов проема, уравнительных платформ и секционных ворот позволяют подобрать оптимальную комбинацию элементов, учитывая конкретные требования к грузовому доку.
Складское оборудование сертифицировано. Комплексные перегрузочные и подъемные системы соответствуют ТУ-3176-001-18897806-2005. Ворота комбинированные, распашные пленочные, скоростные рулонные, пленочные завесы соответствуют ТУ 5284-001-51945392-02
механического откидного моста то же, что и уравнительной платформы (доклевеллера). Мост предназначен для обеспечения доступа погрузчика/ручной тележки с пандуса в кузов грузовика при проведении погрузочных/разгрузочных работ.
Стационарный или скользящий откидной мост состоит из платформы, усиленной ребрами жесткости, аппарели и системы пружинной балансировки. Платформа моста соединена с задней крепежной плитой посредством поворотных шарниров.
Механические откидные мосты используются в том случае, если на складе невозможна установка уравнительной платформы. DockHan выпускает несколько типов мостов: стационарные, скользящие, а также переносные мосты. C помощью скользящего моста можно проводить грузовые работы поочередно на нескольких участках.
Размеры стационарного и скользящего мостов — от 1000x1200 мм до 1500x1800 мм.
Переносной мост не имеет жесткой связи с доком и может быть легко перенесен с помощью погрузчика (для этого в конструкции моста предусмотрены специальные отверстия для вставки вил погрузчика) с одного погрузочного места на другое.
Размеры переносных мостов — от 2000x1800 мм до 2000x2000 мм.
Грузоподъемность моста — до 4 тонн.
Мобильная рампа используется в том случае, когда в помещении отсутствует пандус и производить загрузку/разгрузку автомобилей необходимо непосредственно с земли. Рампа обеспечивает прямой доступ погрузчика в кузов грузовика. Подъем/опускание устройства осуществляется с помощью ручного или электрогидравлического привода, оборудованного системой безопасности. Перемещение рампы производится также при помощи погрузчика.
Конструкция мобильной рампы состоит из двух боковых несущих балок, въезда и аппарели. Въезд на рампу изготовлен из рифленого «чечевичного» листа с установленными с обратной стороны ребрами жесткости. В средней и верхней части рампы находятся решетки, обеспечивающие максимальное сцепление колес погрузчика с покрытием и свободный сток воды. Аппарель изготовлена из рифленого «чечевичного» листа. В центральной части конструкции установлена гидравлическая группа, обеспечивающая подъем и опускание рампы. Гидравлическая группа состоит из гидравлической станции и двух гидравлических цилиндров.
Максимальная нагрузка мобильной рампы составляет 6000 кг. Длина рампы — 12000 мм, ширина — 2300 мм.
Подъемный стол — устройство, предназначенное для вертикального перемещения предметов на высоту до 5 метров. Стол состоит из крестообразных рычагов, соединенных между собой осью и образующих пару (либо несколько пар), верхней рабочей крышки, рамы основания стола, гидравлической станции, подъемных цилиндров и блока управления.
Грузоподъемность подъемного стола составляет от 500 до 15000 кг. Размеры — от 1000x800 мм до 3500x2000 мм. Возможно изготовление подъемных столов с другими габаритными размерами и характеристиками.
Герметизаторы проема (докшелтеры) представляют собой систему уплотнительных элементов для герметизации зазоров между кузовом автомобиля и стеной склада. Докшелтеры обеспечивают максимально герметичный переход между помещением склада и кузовом фуры. Герметизаторы проема незаменимы при работе с продукцией, требующей жесткого контроля температурного режима. За счет герметичности докшелтера сохраняется стабильная температура внутри склада (тепло либо холод). Это способствует снижению расходов на электроэнергию, а отсутствие резких температурных колебаний обеспечивает стабильный микроклимат в помещении и оберегает здоровье работников.
Стандартныеразмеры герметизаторов проема рассчитаны на прием транспорта любых габаритов — от небольшого грузовика до еврофуры. Размеры стандартных герметизаторов: высота — от 3000 мм до 4400 мм, ширина — от 3000 до 3400 мм.
Возможно изготовление герметизаторов нестандартных размеров.
Герметизаторы со складной рамой
Герметизатор занавесочного типа со складной рамой состоит из системы профилей, соединительных рычагов, фронтальных листов и боковой ткани. Конструкция рамы состоит из прочных алюминиевых профилей. За счет того, что рама герметизатора является складывающейся, этой конструкции сложно нанести ущерб даже в том случае, если парковка автомобиля к герметизатору производится некорректно и кузов грузовика задевает герметизатор.
Особенности конструкции
ПВХ с синтетическим армированием сохраняет эластичность в диапазоне температур от –40 до +60?С; складывающаяся рама предотвращает разрушение конструкции герметизатора в случае неправильной парковки автомобиля; верхний лист герметизатора может быть не только одинарным, но и двойным; верхняя часть герметизатора выполнена «под углом»: покатая крыша обеспечивает беспрепятственный сток дождевой воды; светоотражающие полосы наносятся на фронтальные листы герметизатора для обеспечения точной парковки автомобиля.
Размеры:
ширина бокового листа — 600 мм; высота верхнего листа — 1000 мм; цвет материала — черный.
Герметизаторы с жесткой рамой
Герметизатор занавесочного типа с жесткой рамой состоит из двух боковых панелей и панели крыши, выполненных из рамы с установленным профилированным листом либо из специальной «сэндвич»-панели.
Особенности конструкции:
ПВХ с синтетическим армированием сохраняет эластичность в диапазоне температур от –40 до +60?С; для обеспечения максимальной герметизации верхний лист докшелтера может быть не только одинарным, но и двойным; верхняя часть герметизатора выполнена «под углом»: покатая крыша обеспечивает беспрепятственный сток дождевой воды; световозвращающие полосы наносятся на фронтальные листы герметизатора для обеспечения точной парковки автомобиля.
Размеры:
ширина бокового листа — 600 мм; высота верхнего листа — 1000 мм; цвет материала — черный.
Надувные герметизаторы
Надувные герметизаторы наполняются воздухом в течение 40 секунд с помощью электрического компрессора. Обеспечивают максимальную герметизацию проема. Устанавливаются на объектах, к которым предъявляются жесткие требования к микроклимату.
В комплекте с надувным герметизатором рекомендуется использовать направляющие для колес или металлические отбойники.
Перегрузочный тамбур — это комплексная конструкция, вынесенная за пределы складского помещения. Комплектуется герметизатором проема и уравнительной платформой. Благодаря перегрузочным тамбурам складские площади можно использовать на 100%. Эти конструкции способствуют экономии места на складе, тем самым увеличивая его пропускную способность. Кроме того, перегрузочный тамбур отлично защищает груз от воздействия неблагоприятных климатических факторов, а также обеспечивает стабильность температуры в складском помещении.
Перегрузочный тамбур состоит из металлической фермы-основания, боковых стен и крыши. Для обеспечения беспрепятственного стока дождевой воды крыша имеет стандартный наклон величиной 10? в сторону улицы. На фронтальной части перегрузочного тамбура устанавливается герметизатор проема.
Стены перегрузочных тамбуров изготовлены из профилированного листа или из 40-миллиметровых «сэндвич»-панелей.
Размеры тамбуров определяются, исходя из размеров установленной уравнительной платформы и герметизатора проема.